Гарантийные условия
Продукция торговой марки (ТМ) «ИНТЕРСКОЛ» (далее - изделия) производится в соответствии с мировыми стандартами качества. При длительной эксплуатации изделия требуют обслуживания и ремонтов, которые необходимо проводить как в течение гарантийного срока, так и в период послегарантийной эксплуатации. Гарантия на продукцию ИНТЕРСКОЛ предоставляется на общих условиях, описанных ниже, если иное не оговорено отдельным соглашением. Настоящая гарантия не влияет на Ваши законные права как потребителя и на Ваши права в отношении продавца на основании договора купли-продажи. Гарантия предоставляется компанией ООО “КЛС-Трейд" и распространяется на все изделия ТМ «ИНТЕРСКОЛ», поставляемые в страны EAЭC.
Перед покупкой изделия необходимо проверить его внешний вид, а также комплектность согласно “Руководству по эксплуатации” изделия. Претензии к внешнему виду и комплектности необходимо предъявить незамедлительно при приёмке товара от продавца.
Необходимо ознакомиться с настоящими гарантийными обязательствами перед эксплуатацией и оформить надлежащим образом гарантийный талон силами торговой организации.
1.1. Гарантийное обслуживание и ремонт изделий ИНТЕРСКОЛ (далее - изделия) с соблюдением требований и норм изготовителя производятся на территории РФ только в собственных или авторизованных сервисных центрах ООО «КЛС-Трейд», далее - сервисная служба ООО «КЛС-Трейд».
1.2. Сервисная служба ООО «КЛС-Трейд» рассматривает гарантийные претензии при наличии кассового чека, оформленного по требованиям ФНС, или счета фактуры, подтверждающих дату продажи изделия либо иное в соответствии законодательством РФ.
Оформление гарантийного талона рекомендуется.
1.3. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю и составляет: 2 года.
При регистрации изделий на платформе МСТ, гарантийный срок продлевается до 5 лет.
Для получения продлённой 5-летней гарантии загрузите приложение МСТ в Ваше мобильное устройство (используйте QR-код, который указан на упаковке изделия или ссылку: http://mct-tools.ru/app ) и зарегистрируйте изделие, следуя инструкциям на экране.
1.4. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются:
Неисправности, возникшие из-за применения некачественного материала, технологических нарушений производства изделий
Дефекты сборки, допущенные по вине завода - изготовителя
Срок службы изделий ИНТЕРСКОЛ составляет 5 лет (или см. в “Руководстве по эксплуатации”).
2. Гарантия не распространяется:
2.1. На механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.п.) и неисправности, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки изделия, в насос высокого давления, а также неисправности, возникшие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей и т.п.).
На электрические кабели с внутренними и внешними механическими и термическими повреждениями.
2.2. На изделия с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки, несоблюдения предписаний инструкций по эксплуатации или неправильной эксплуатации, применения изделия не по назначению либо вследствие применения ненадлежащей оснастки.
2.3. На естественный износ изделия (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение).
2.4. На части подверженные естественному износу (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, клапаны и т.д.)
2.5. На сменные принадлежности (патроны, цанги, шины, звездочки, фильтры и т.д.) и рабочую оснастку (пилки, сверла, фрезы, пильные диски, пистолеты, распылительную оснастку, шланги и т.д.)
2.6. На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся в течение гарантийного срока вне сервисной службы ООО «КЛС-Трейд»
2.7. На изделия с удаленным, стертым или измененным серийным номером, а также серийным номером, несоответствующим номеру на МСТ-платформе.
2.8. На профилактическое обслуживание изделий, например, на чистку, промывку, смазку и т.п.
2.9. На аккумуляторные блоки, полностью выработавшие ресурс (остаточная емкость менее 80%)
2.10. На неисправности, возникшие в результате нарушения требований к подготовке и порядку работы, установленных в руководстве по эксплуатации изделия. Например, перегрев изделия, несоблюдение требований к составу и качеству топливной смеси и/или применяемого масла в системе смазки, повлекшего выход из строя цилиндро-поршневой группы и/или шатунно-поршневой группы (безусловным признаком этого является залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на стенке цилиндра и юбке поршня, разрушение, повреждение или заклинивание подшипников шатуна, опорных подшипников коленчатого вала).
Для всех изделий ИНТЕРСКОЛ обязательно регулярное техническое обслуживание (ТО). Периодичность ТО электроинструментов на коллекторных двигателях равна сроку службы комплекта угольных щеток, для инструментов без счетчиков наработки - 70часов либо раз в 180 дней (что наступит ранее) с момента ввода в эксплуатацию.
Для машин с двигателями внутреннего сгорания предусмотрено обязательное сезонное похождение технического обслуживания в авторизованном сервисном центре, смотрите карту ТО в соответствующем разделе руководства.
Работа мастерской по проведению ТО осуществляется согласно действующим ставкам сервисного центра.
Выявленные при проведении ТО неисправности, подпадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с потребителем в установленном порядке.
В случае несогласия пользователя изделий ИНТЕРСКОЛ с отказом сервисной службы в подтверждении гарантийной претензии, он может обратиться на электронный почтовый адрес DSO@kls-gr.ru .
При отсутствии в момент обращения в сервисную службу гарантийного талона или документа, подтверждающего дату продажи изделия, а так же регистрации на МСТ-платформе, началом гарантийного срока будет считаться дата его изготовления.
Началом гарантийного срока будет считаться последний день месяца, года указанного на шильдике инструмента (либо считывании NFC метки).
Последовательность действий при возникновении неисправности.
Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, обнаружена неисправность изделия ИНТЕРСКОЛ, пользователь может:
обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр ИНТЕРСКОЛ, который можно найти на сайте www.interskol.ru или по телефону: 8-800-333-03-30.
передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки, пройдя по ссылке: www.interskol.ru/service_online. Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно. Изделие необходимо предоставить в чистом виде, с гарантийными условиями. Пожалуйста, приложите к изделию копию заполненного гарантийного талона с печатью продавца или любой фискальный документ, подтверждающий дату продажи изделия.
В документе о продаже должна быть указана информация: полное наименование модели изделия, дата продажи и название торговой организации, печать торгующей организации и подпись пользователя.