8 800 333-03-30

Звонок бесплатный

Сервис Онлайн
(Ремонт с доставкой)

Отправить инструмент в сервис сейчас

Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного инструмента ИНТЕРСКОЛ, Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки.

Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно.

В одну посылку Вы можете положить несколько (до 20) инструментов при использовании соответствующей упаковки.

Как воспользоваться услугой:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке и исключит повреждение других грузов.

ВНИМАНИЕ: при подготовке к транспортировке предпродажных инструментов необходимо защищать заводскую упаковку (кейс, коробка, чемодан) от внешнего воздействия (например, стрейч-пленкой, упаковочной бумагой).

ВНИМАНИЕ: при подготовке к транспортировке негабаритных грузов необходимо слить с изделий технические жидкости (масло, бензин, охлаждающую жидкость, прочее).

ВНИМАНИЕ: погрузка негабаритных грузов производится силами заказчика транспортировки!

2. Вложить внутрь посылки копии документов, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек и/или гарантийный талон либо Универсальный Передаточный Документ или товарная накладная для юридических лиц. Все копии документов необходимо передавать чётко читаемыми в оригинальном размере.

ВНИМАНИЕ: при регистрации инструмента в МСТ-системе, копии чека и гарантийного талона вкладывать необязательно.

3. Ознакомиться c Гарантийными условиями.

4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.

5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «КЛС-Трейд» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке

6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните соответствующую форму. Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.

7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Оформить заявку

ПРЕИМУЩЕСТВА Сервиса Онлайн от Интерскол:

  • Большинство фокусных инструментов ремонтируется в течение 5 рабочих дней, включая сбор и доставку
  • Бесплатный сбор и доставка гарантийного инструмента Интерскол
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Ремонты осуществляются квалифицированными специалистами
  • В случае платного ремонта мы даем гарантию 3 месяца на работы и запчасти
  • Условия гарантии на платный ремонт по ссылке
  • Запасные части для платных ремонтов по доступным ценам

УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ ОНЛАЙН:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки ИНТЕРСКОЛ в сервисную службу ООО «КЛС-Трейд».

Ответственность за должную упаковку инструмента перед отправкой в сервисный центр несёт Клиент (отправитель).

Место считается негабаритным, если соблюдается хотя бы одно из следующих условий:

  • Вес свыше 70 кг;
  • Объём свыше 0,35 м3;
  • Один из габаритов превышает 1,5 м.

В случае отправки негабаритного груза, его отправление необходимо согласовывать с сервисной службой ООО «КЛС-Трейд».

АСЦ ООО «КЛС-Трейд» и транспортная компания Major Express не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможны, как правило, также в нерабочие дни в соответствии с графиком работы сервисной службы ООО «КЛС-Трейд» и курьеров Major Express соответственно.

Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Клиентом примерно за 30 минут до своего прибытия.

Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), то сервисный центр в течение трех дней после поступления инструмента свяжется с Клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. В случае, если ремонт такого неисправного инструмента не будет Клиентом согласован, он будет отправлен Клиенту не позднее, чем через 45 дней со дня поступления или утилизирован по согласованию с Клиентом.

Обратная доставка инструмента от сервисного центра до клиента будет осуществлена за счёт ООО «КЛС-Трейд».

Услуга доставки также распространяется на негабаритное оборудование: бензокосы, электрокосы, мотоблоки, садовые райдеры, бензиновые генераторы и др. по согласованию с сервисной службой ООО «КЛС-Трейд».

Уважаемые пользователи, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу Горячую Линию: 8-800-333-03-30 .

Департамент Сервисного Обеспечения ООО “КЛС-Трейд”

up