8 800 333-03-30

Звонок бесплатный

Нововведение в области сервисного обслуживания продукции ИНТЕРСКОЛ

Дата публикации: 08.08.2024 Фото:


Департамент сервисного обеспечения (ДСО) ИНТЕРСКОЛ информирует о запуске двух специализированных чат-ботов в мессенджере (приложении для обмена сообщениями) Telegram. Нововведение позволяет просто и быстро получить ответы на большинство вопросов, возникающих к сотрудникам ДСО.

Сервисный чат-бот позволяет:
проверить совместимость запчастей с инструментом (необходимо ввести артикул запчасти);
уточнить наличие нужной детали на складе и при необходимости подобрать аналог;
скачать разборную схему (взрыв-схему) интересующей модели, введя ее код (первые три цифры серийного номера либо артикула до точки).

Клиентский чат-бот дает возможность проверить статус ремонта инструмента, сданного в авторизованные сервисные центры ИНТЕРСКОЛ. Чтобы получить информацию, необходимо ввести номер телефона, который был указан в квитанции о приеме, в формате 7 123 456 78 90 либо серийный номер инструмента в формате 123.456789.

Соответствующие кнопки будут размещены на официальном сайте ИНТЕРСКОЛ в разделе СЕРВИС для максимально удобного доступа к получению нужной информации с помощью чат-ботов.

up