8 800 333-03-30

Звонок бесплатный

Сервисный и клиентский чат-боты ИНТЕРСКОЛ – для быстрого и удобного поиска нужной информации

Дата публикации: 15.01.2025 Фото:


Необходима разборная схема одной из моделей продукции ИНТЕРСКОЛ? Нужно выяснить, на какой стадии находится ремонт оборудования, сданного в АСЦ? Департамент сервисного обеспечения (ДСО) напоминает о работе специализированных чат-ботов в мессенджере Telegram, созданных для простого, быстрого и удобного получения ответов на большинство возникающих вопросов.

Сервисный чат-бот позволяет:
проверить совместимость запчастей с инструментом (необходимо ввести артикул запчасти);
уточнить наличие нужной детали на складе и при необходимости подобрать аналог;
скачать разборную схему (взрыв-схему) интересующей модели, введя ее индекс (например ДАУ-13/36В 140) или код (первые три цифры серийного номера либо артикула до точки).

Клиентский чат-бот дает возможность проверить статус ремонта инструмента, садовой и силовой техники, сданных в авторизованные сервисные центры ИНТЕРСКОЛ. Чтобы получить информацию, необходимо ввести номер телефона, который был указан в квитанции о приеме, в формате 7 999 123 45 67 либо серийный номер инструмента в формате 123.456789.

Соответствующие кнопки размещены на официальном сайте ИНТЕРСКОЛ в разделе СЕРВИС (в левой части экрана) для удобного доступа к получению нужной информации с помощью чат-ботов.

up